Дизайн и проектирование магазинов | Семинары, консультации, статьи Стратегия развития магазина

Планировка торгового зала магазина

Товарные группы важно распределить по залу и выбрать оптимальную планировочную схему и торговое оборудование для их представления. Невозможно осуществить планировку без понимания процесса торговли, характера спроса на товары и особенностей их поиска и выбора. Торговый зал легко украсить и обновить, но гораздо труднее изменить его логику, особенно если магазин уже открылся и работает. Весь комплекс оперативных мер (ассортимент, мерчендайзинг в узком смысле этого слова, специальные акции и программы лояльности для покупателей) в неэффективно спланированном торговом зале может лишь частично реализовать потенциал продаж, существующий у магазина.

Специалисты нашей компании – опытные практики, осуществившие планировку более 100 магазинов и торговых центров, помогут вам в реализации вашего проекта.

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ - Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

Оглавление | Рецензии | Заказать

Прочитала книгу ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ и
ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

авторов
К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Очень нужная, интересная и полезная книга не только для руководителей и владельцев торговых центров и предприятий розничной торговли, но и для людей, профессионально занимающихся проектированием и технологическим оснащением магазинов. Книга помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.

Татьяна Ивашкина,
Директор по развитию компании "Инкотрейд"


На главную страницу | Карта сайта | English
125 6th Street, SE  •   Washington, DC 20003   •   (202) 253-4168   •   info@stratomedia.com

© Stratomedia, Inc. 2002-2009 (www.stratomedia.com)
Stratomedia, Inc. и Юнион-Стандарт Консалтинг разрабатывают дизайн магазинов и торговых центров.