|
Планировка торгового зала магазинаТоварные группы важно распределить по залу и выбрать оптимальную планировочную схему и торговое оборудование для их представления. Невозможно осуществить планировку без понимания процесса торговли, характера спроса на товары и особенностей их поиска и выбора. Торговый зал легко украсить и обновить, но гораздо труднее изменить его логику, особенно если магазин уже открылся и работает. Весь комплекс оперативных мер (ассортимент, мерчендайзинг в узком смысле этого слова, специальные акции и программы лояльности для покупателей) в неэффективно спланированном торговом зале может лишь частично реализовать потенциал продаж, существующий у магазина. Специалисты нашей компании – опытные практики, осуществившие планировку более 100 магазинов и торговых центров, помогут вам в реализации вашего проекта.
|
Оглавление | Рецензии | Заказать Прочитала книгу ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ и Очень нужная, интересная и полезная книга не только для руководителей и владельцев торговых центров и предприятий розничной торговли, но и для людей, профессионально занимающихся проектированием и технологическим оснащением магазинов. Книга помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов. Татьяна Ивашкина, |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|