Дизайн и проектирование магазинов | Семинары, консультации, статьи Стратегия развития магазина

Наиболее часто задаваемые вопросы
по семинарам

Задать вопрос?

Вопрос: У нас сейчас достраивается новый магазин в два этажа, общей площадью 3 000 кв.м. Часть помещений мы планируем сдавать в аренду. Я посмотрел информацию на сайте и не уверен, что мы все делаем правильно. Могу я получить на семинаре «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов» консультацию именно по моему магазину?

Ответ: Конечно, на семинаре Кира и Рубен Канаян можно получить индивидуальную консультацию и обсудить важные для вас вопросы с ведущими или в группе. У ведущих очень большой опыт, и участники семинаров, которые приезжают с конкретными вопросами, всегда получают на них подробные ответы и рекомендации. В том числе, конкретные рекомендации по планировке магазина.

Вопрос: Я уже читала книги Канаянов «Мерчандайзинг» и «Проектирование магазинов и торговых центров», а также регулярно читаю их статьи. Имеет ли смысл мне приезжать на семинар? Насколько отличается содержание семинаров от книг?

Ответ: Многие из участников семинаров Киры и Рубена Канаян не только читали их книги. Они, как и вы, интересуются всей новой информацией по розничной торговле, потому что успешный предприниматель и менеджер всегда стремится к новым достижениям. Очень хорошо, что вы уже читали книги, тогда основные теоретические моменты, которые содержатся в книгах, будут вам знакомы. Можно сказать, что на семинаре «Проектирование магазинов» будет процентов на 50 больше информации, чем в книге. Но о теории тоже надо сказать, потому что кто-то уже из участников уже открыл много магазинов, а кто-то только готовится открытию нового магазина. Также часто компании присылают на семинары новых сотрудников.

Основные отличия семинаров от книг:

  1. современные технологии постоянно обновляются, появляются новые задачи и новые приемы для решения постоянно стоящих перед торговцами задач. Эти обновления рассматриваются на семинаре. Некоторые участники приезжают на семинары повторно, чтобы узнать о новых тенденциях через год или два.
  2. рассматривается множество примеров из отечественной и зарубежной торговли, которые физически не могли войти в книги (авторы много изучали зарубежный опыт в Европе, Азии, США, рассказывают про конкретные объекты, показывают фотографии);
  3. можно задать любые вопросы и получить индивидуальную консультацию по своим проектам после занятий или на семинаре;
  4. предусмотрены групповые задания по проектированию;
  5. всегда можно узнать мнение о конкретных торговых объектах в России (консультанты очень хорошо знакомы с многими городами - см. карту наших проектов)

По мерчендайзингу информация на семинаре отличается от книги на 90%, поскольку книга Киры и Рубена Канаян была написана в 2001 году. Она стала как бы азбукой мерчандайзинга. С тех пор очень многое изменилось, и на семинаре предлагаются современные решения, подробно рассматриваются вопросы выкладки различных товаров.

Вопрос: Мои знакомые были на семинаре «Проектирование магазинов» Канаян в прошлом году в Челябинске, им очень понравилось. Стал искать в Интернете, нашел рекламу этого семинара. Когда я позвонил, мне сказали, что семинар будут вести не Канаян, а их ученик. Можете ли вы дать по поводу этого ученика какую-то информацию? И когда будет семинар самих Канаянов?

Ответ: Ближайший семинар Киры и Рубена Канаян «Проектирование магазинов» состоится в Москве 2-3 октября 2006 года. Приглашаем Вас его посетить.
По поводу учеников хотели бы заметить, что благодаря множеству статей, книгам, семинарам, проектам учеников у Канаянов может быть очень много. Жаль, что Вы в своем письме не указали фамилию этого ученика. Но, к сожалению, за годы своей работы авторы – признанные специалисты в своей области – несколько раз столкнулись с тем, что у них появилось множество «двойников», «сертифицированных тренеров», даже «эксклюзивных представителей» в различных городах и государствах СНГ. О существовании таких людей авторы даже не подозревали и узнавали от своих клиентов и от разочарованных участников семинаров. Забавный факт: в первом издании книги «Мерчандайзинг» на обложке стояли не полные имена, а инициалы: К. и Р. Канаян. Один из лекторов семинара «Мерчандайзинг» год сообщал всем о своей близкой дружбе с господином К.Р. Канаяном, даже не подозревая, что авторов книги двое.
Нас неоднократно спрашивают о компаниях, являются ли те или иные компании нашими представителями в других городах.

Приводим официальный список наших партнеров
по проведению открытых семинаров Киры и Рубена Канаян:

  1. Киев, Украина, компания «Торговое дело» - партнер компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», редакция популярного издания для розницы, эксклюзивный дистрибьютер в Украине книги Киры и Рубена Канаян «Проектирование магазинов и торговых центров».
  2. Москва, Академия Народного хозяйства при Правительстве РФ
  3. Владивосток, кадровый центр «Карьера-Форум»
  4. Красноярск, кадровый центр «Резон»
  5. Омск, компания «Триэс-класс»
  6. Челябинск, Южно-Уральский Государственный университет (ЮУРГУ)
  7. Нижний Новгород, некоммерческое партнерство «Союз магазинов»
  8. Новосибирск, агентство стимулирования продаж «Ход конем»
  9. Stratomedia, Inc., Вашингтон

Интересно, что семинары других ведущих по теме «Проектирование магазинов» стали появляться только после выхода в свет книги Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» Авторы – Кира и Рубен Канаян - создали программу семинара в 2003 году, с тех пор она постоянно обновляется. За последние 3 года время открытые семинары «Проектирование магазинов» Кира и Рубен Канаян провели в Екатеринбурге, Омске, Владивостоке, Нижнем Новгороде, Челябинске, Красноярске, Киеве, Владивостоке. Идея курса родилась не случайно: первое высшее образование у авторов – архитектурное, второе – экономическое, что позволило им взглянуть на процесс проектирования с профессиональной точки зрения. Несмотря на частые случаи нарушения авторских прав в СНГ, даже «пираты» не рисковали пользоваться материалами этой программы в коммерческих целях. Почему – Вы можете догадаться сами. Искренне надеемся, что тот «ученик», о котором Вы спрашивали,  к детям лейтенанта Шмидта не относится и не просто перескажет на лекции содержание книги Канаянов.

Если Вы хотите получить пользу от участия в семинаре «Проектирование магазинов», то мы советуем Вам в первую очередь проверить, какой опыт имеет ведущий именно в области проектирования магазинов. Сколько успешных магазинов он лично спроектировал, в открытии какого количества магазинов принимал участие? Конечно, психология в проектировании магазина – вещь крайне важная, но на одной психологии далеко не уедешь. Точно так же, как если бы вы хотели научиться боксировать, Вы бы обратились к опытному спортсмену-тренеру, и вам было бы недостаточно просто прослушать лекцию о боксе.

Вопрос: Мы хотим послать на семинар «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов» Канаян 6 человек категорийных менеджеров. Может быть, лучше заказать корпоративный тренинг на нашей территории (Казахстан)?

Ответ: Преимущества корпоративного тренинга – конкретная нацеленность на решение задач компании и практические рекомендации ведущих, которые посетят ваши магазины. Программа корпоративного семинара составляется всегда индивидуально.
В то же время, и у открытого тренинга есть свои плюсы, и весьма ощутимые.
Это расширение кругозора, обмен опытом с менеджерами из других городов, примеры магазинов различных форматов. На семинарах занятия проводятся в формате мастер-класса, всегда очень активные и дружные группы. Неделя «с погружением» дает новые идеи для работы. Плюс – с коллегами по семинару можно посетить новые торговые точки в Москве и получить комментарии ведущих. Когда участники возвращаются в свой город, они смотрят на свои магазины по-новому, гораздо легче найти решение. Что касается региональных особенностей, то розничный рынок Казахстана ведущим очень хорошо знаком, как и рынок Украины.

Вопрос: На каких руководителей рассчитан курс «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов»? Может ли руководитель приехать вместе с подчиненными?

Ответ: Семинары по проектированию магазина, управлению ассортиментом, мерчандайзингу, которые ведут Кира и Рубен Канаян, рассчитаны на руководителей среднего и высшего звена, лиц, принимающих решения по вышеперечисленным вопросам. Курс адресован тем участникам, которые уже имеют высокую профессиональную подготовку и практический опыт работы, и хотят узнать о современных методах и тенденциях, особенностях, передовом опыте России и зарубежных стран.

 


На главную страницу | Карта сайта | English
125 6th Street, SE  •   Washington, DC 20003   •   (202) 253-4168   •   info@stratomedia.com

© Stratomedia, Inc. 2002-2009 (www.stratomedia.com)
Stratomedia, Inc. и Юнион-Стандарт Консалтинг разрабатывают дизайн магазинов и торговых центров.