|
Наиболее часто задаваемые вопросы
по семинарам
Задать вопрос?
Вопрос: У нас сейчас достраивается новый магазин в два этажа, общей площадью 3 000 кв.м. Часть помещений мы планируем сдавать в аренду. Я посмотрел информацию на сайте и не уверен, что мы все делаем правильно. Могу я получить на семинаре «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов» консультацию именно по моему магазину?
Ответ: Конечно, на семинаре Кира и Рубен Канаян можно получить индивидуальную консультацию и обсудить важные для вас вопросы с ведущими или в группе. У ведущих очень большой опыт, и участники семинаров, которые приезжают с конкретными вопросами, всегда получают на них подробные ответы и рекомендации. В том числе, конкретные рекомендации по планировке магазина.
Вопрос: Я уже читала книги Канаянов «Мерчандайзинг» и «Проектирование магазинов и торговых центров», а также регулярно читаю их статьи. Имеет ли смысл мне приезжать на семинар? Насколько отличается содержание семинаров от книг?
Ответ: Многие из участников семинаров Киры и Рубена Канаян не только читали их книги. Они, как и вы, интересуются всей новой информацией по розничной торговле, потому что успешный предприниматель и менеджер всегда стремится к новым достижениям. Очень хорошо, что вы уже читали книги, тогда основные теоретические моменты, которые содержатся в книгах, будут вам знакомы. Можно сказать, что на семинаре «Проектирование магазинов» будет процентов на 50 больше информации, чем в книге. Но о теории тоже надо сказать, потому что кто-то уже из участников уже открыл много магазинов, а кто-то только готовится открытию нового магазина. Также часто компании присылают на семинары новых сотрудников.
Основные отличия семинаров от книг:
- современные технологии постоянно обновляются, появляются новые задачи и новые приемы для решения постоянно стоящих перед торговцами задач. Эти обновления рассматриваются на семинаре. Некоторые участники приезжают на семинары повторно, чтобы узнать о новых тенденциях через год или два.
- рассматривается множество примеров из отечественной и зарубежной торговли, которые физически не могли войти в книги (авторы много изучали зарубежный опыт в Европе, Азии, США, рассказывают про конкретные объекты, показывают фотографии);
- можно задать любые вопросы и получить индивидуальную консультацию по своим проектам после занятий или на семинаре;
- предусмотрены групповые задания по проектированию;
- всегда можно узнать мнение о конкретных торговых объектах в России (консультанты очень хорошо знакомы с многими городами - см. карту наших проектов)
По мерчендайзингу информация на семинаре отличается от книги на 90%, поскольку книга Киры и Рубена Канаян была написана в 2001 году. Она стала как бы азбукой мерчандайзинга. С тех пор очень многое изменилось, и на семинаре предлагаются современные решения, подробно рассматриваются вопросы выкладки различных товаров.
Вопрос: Мои знакомые были на семинаре «Проектирование магазинов» Канаян в прошлом году в Челябинске, им очень понравилось. Стал искать в Интернете, нашел рекламу этого семинара. Когда я позвонил, мне сказали, что семинар будут вести не Канаян, а их ученик. Можете ли вы дать по поводу этого ученика какую-то информацию? И когда будет семинар самих Канаянов?
Ответ: Ближайший семинар Киры и Рубена Канаян «Проектирование магазинов» состоится в Москве 2-3 октября 2006 года. Приглашаем Вас его посетить.
По поводу учеников хотели бы заметить, что благодаря множеству статей, книгам, семинарам, проектам учеников у Канаянов может быть очень много. Жаль, что Вы в своем письме не указали фамилию этого ученика. Но, к сожалению, за годы своей работы авторы – признанные специалисты в своей области – несколько раз столкнулись с тем, что у них появилось множество «двойников», «сертифицированных тренеров», даже «эксклюзивных представителей» в различных городах и государствах СНГ. О существовании таких людей авторы даже не подозревали и узнавали от своих клиентов и от разочарованных участников семинаров. Забавный факт: в первом издании книги «Мерчандайзинг» на обложке стояли не полные имена, а инициалы: К. и Р. Канаян. Один из лекторов семинара «Мерчандайзинг» год сообщал всем о своей близкой дружбе с господином К.Р. Канаяном, даже не подозревая, что авторов книги двое.
Нас неоднократно спрашивают о компаниях, являются ли те или иные компании нашими представителями в других городах.
Приводим официальный список наших партнеров
по проведению открытых семинаров Киры и Рубена Канаян:
- Киев, Украина, компания «Торговое дело» - партнер компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», редакция популярного издания для розницы, эксклюзивный дистрибьютер в Украине книги Киры и Рубена Канаян «Проектирование магазинов и торговых центров».
- Москва, Академия Народного хозяйства при Правительстве РФ
- Владивосток, кадровый центр «Карьера-Форум»
- Красноярск, кадровый центр «Резон»
- Омск, компания «Триэс-класс»
- Челябинск, Южно-Уральский Государственный университет (ЮУРГУ)
- Нижний Новгород, некоммерческое партнерство «Союз магазинов»
- Новосибирск, агентство стимулирования продаж «Ход конем»
- Stratomedia, Inc., Вашингтон
Интересно, что семинары других ведущих по теме «Проектирование магазинов» стали появляться только после выхода в свет книги Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров». Авторы – Кира и Рубен Канаян - создали программу семинара в 2003 году, с тех пор она постоянно обновляется. За последние 3 года время открытые семинары «Проектирование магазинов» Кира и Рубен Канаян провели в Екатеринбурге, Омске, Владивостоке, Нижнем Новгороде, Челябинске, Красноярске, Киеве, Владивостоке. Идея курса родилась не случайно: первое высшее образование у авторов – архитектурное, второе – экономическое, что позволило им взглянуть на процесс проектирования с профессиональной точки зрения. Несмотря на частые случаи нарушения авторских прав в СНГ, даже «пираты» не рисковали пользоваться материалами этой программы в коммерческих целях. Почему – Вы можете догадаться сами. Искренне надеемся, что тот «ученик», о котором Вы спрашивали, к детям лейтенанта Шмидта не относится и не просто перескажет на лекции содержание книги Канаянов.
Если Вы хотите получить пользу от участия в семинаре «Проектирование магазинов», то мы советуем Вам в первую очередь проверить, какой опыт имеет ведущий именно в области проектирования магазинов. Сколько успешных магазинов он лично спроектировал, в открытии какого количества магазинов принимал участие? Конечно, психология в проектировании магазина – вещь крайне важная, но на одной психологии далеко не уедешь. Точно так же, как если бы вы хотели научиться боксировать, Вы бы обратились к опытному спортсмену-тренеру, и вам было бы недостаточно просто прослушать лекцию о боксе.
Вопрос: Мы хотим послать на семинар «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов» Канаян 6 человек категорийных менеджеров. Может быть, лучше заказать корпоративный тренинг на нашей территории (Казахстан)?
Ответ: Преимущества корпоративного тренинга – конкретная нацеленность на решение задач компании и практические рекомендации ведущих, которые посетят ваши магазины. Программа корпоративного семинара составляется всегда индивидуально.
В то же время, и у открытого тренинга есть свои плюсы, и весьма ощутимые.
Это расширение кругозора, обмен опытом с менеджерами из других городов, примеры магазинов различных форматов. На семинарах занятия проводятся в формате мастер-класса, всегда очень активные и дружные группы. Неделя «с погружением» дает новые идеи для работы. Плюс – с коллегами по семинару можно посетить новые торговые точки в Москве и получить комментарии ведущих. Когда участники возвращаются в свой город, они смотрят на свои магазины по-новому, гораздо легче найти решение. Что касается региональных особенностей, то розничный рынок Казахстана ведущим очень хорошо знаком, как и рынок Украины.
Вопрос: На каких руководителей рассчитан курс «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов»? Может ли руководитель приехать вместе с подчиненными?
Ответ: Семинары по проектированию магазина, управлению ассортиментом, мерчандайзингу, которые ведут Кира и Рубен Канаян, рассчитаны на руководителей среднего и высшего звена, лиц, принимающих решения по вышеперечисленным вопросам. Курс адресован тем участникам, которые уже имеют высокую профессиональную подготовку и практический опыт работы, и хотят узнать о современных методах и тенденциях, особенностях, передовом опыте России и зарубежных стран.
|
|