Дизайн и проектирование магазинов | Семинары, консультации, статьи Стратегия развития магазина

Управление ассортиментом / Статьи

Управление ассортиментом: стратегия и тактика

Анализ ассортимента. «Инструменты розничного аналитика»

Проведение маркетинговых исследований в рознице. «Верный вопрос»

Торговая концепция магазина. «Завоевание среднего класса»

Оформление торгового зала. «Изменения в магазине».

 

 

 

Управление ассортиментом

Управление ассортиментом – очень полезная программа, которая  помогает выработать эффективный подход к управлению процессами закупок, стимулирования продаж, анализа и планирования, мерчандайзинга в розничной торговле.

Цель семинара – развить у участников навыки стратегического и оперативного управления ассортиментом, чтобы обеспечить конкурентоспособность торгового предприятия и способствовать получению дополнительной прибыли. Участники узнают о том, как оценить внутреннюю и внешнюю среду и сделать так, чтобы ассортимент стал реальным конкурентным преимуществом магазина.


На главную страницу | Карта сайта | English
125 6th Street, SE  •   Washington, DC 20003   •   (202) 253-4168   •   info@stratomedia.com

© Stratomedia, Inc. 2002-2009 (www.stratomedia.com)
Stratomedia, Inc. и Юнион-Стандарт Консалтинг разрабатывают дизайн магазинов и торговых центров.