|
Управление ассортиментом / СтатьиУправление ассортиментом: стратегия и тактика Анализ ассортимента. «Инструменты розничного аналитика» Проведение маркетинговых исследований в рознице. «Верный вопрос» Торговая концепция магазина. «Завоевание среднего класса» Оформление торгового зала. «Изменения в магазине».
|
Управление ассортиментом – очень полезная программа, которая помогает выработать эффективный подход к управлению процессами закупок, стимулирования продаж, анализа и планирования, мерчандайзинга в розничной торговле. Цель семинара – развить у участников навыки стратегического и оперативного управления ассортиментом, чтобы обеспечить конкурентоспособность торгового предприятия и способствовать получению дополнительной прибыли. Участники узнают о том, как оценить внутреннюю и внешнюю среду и сделать так, чтобы ассортимент стал реальным конкурентным преимуществом магазина. |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|