|
Открытие нового магазина
- Составление бизнес-плана
- Определение наиболее перспективных мест для торговли (город, район)
- Анализ территории, транспортных и пешеходных потоков
- Анализ конкурентной среды
- Анализ покупательской среды
- Анализ внутренних ресурсов компании
- Проведение маркетинговых исследований (фокус-группы, опросы, анкетирование, интервью, тестирование рекламы)
- Поиск и выбор участка для нового магазина
- Оценка возможности приспособления торговой технологии к локальному рынку
- Разработка концепции нового магазина
- Проектирование магазина
- Дизайн магазина
- Разработка кадровой документации (штатное расписание, положения об отделах, должностные инструкции) для супермаркета, гипермаркета, магазина cash&carry, аптеки, магазина бытовой техники и многих других специализаций
- Набор персонала для магазина и торгового центра
- Консалтинг
|
Оглавление | Рецензии | Заказать
Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» призвана содействовать активному и успешному росту российской розницы: предложить решения по открытию нового магазина, оценить эффективность проекта, помочь избежать ошибок и просчетов.
|